Благодаря развитию онлайн-услуги по поиску забытых в поездах вещей количество возвращенных предметов выросло на 12 процентов. Чаще всего пассажиры оставляют в вагонах предметы одежды, электронные гаджеты, зарядные устройства, предметы личной гигиены, игрушки и документы.
Среди необычных находок, вернувшихся к своим владельцам, были надувной матрас с насосом, ведро белой краски и лазерный дальномер. Как правило, находки имеют сезонный характер: летом чаще забывают пляжные принадлежности, зимой — шапки, варежки и сапоги. Пиковым периодом для потерянных вещей являются летние месяцы.
Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. Для розыска пассажиру необходимо заполнить электронную заявку на сайте ОАО «РЖД» в разделе «РЖД Пассажирам»/Поиск забытых вещей». Указать в ней имя, номер билета, телефон и некоторые другие данные. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
Подать заявку на поиск вещей, оставленных на территории вокзального комплекса, можно по телефону 8-800-775-00-00 или по адресу: info@rzd.ru
Фото пресс-службы КбшЖД.