— Мы понимаем, как важно для граждан иметь возможность защитить свои права. Наша горячая линия создана для того, чтобы каждый мог получить квалифицированную помощь и консультации по вопросам, связанным с некачественными услугами и нарушениями прав потребителей, — отметил министр торговли Азат Аскаров.
Если вам оказали некачественную услугу, нарушили сроки выполнения работ, не предоставили достоверную информацию об услугах, обращайтесь на горячую линию по номеру (347) 218-09-78. При необходимости будет оказана помощь в оформлении претензий и исковых заявлений.
Звонить можно с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) в рабочие дни.
Граждане также могут обратиться на личный прием в минторг (Уфа, ул. Цюрупы, 13, каб. 703) с 9.00 до 17.00 по будням, перерыв с 13.00 до 14.00.
Фото: Альберт ЗАГИРОВ.