Все новости
Общество
2 Декабря 2024, 12:35

В Башкирии открыта «горячая линия» по вопросам качества новогодних подарков

Минторг Башкортостана запускает «горячую линию» по вопросам качества и безопасности новогодних подарков и праздничных услуг, сообщает пресс-служба правительства РБ.

В Башкирии открыта «горячая линия» по вопросам качества новогодних подарков
В Башкирии открыта «горячая линия» по вопросам качества новогодних подарков

Со 2 по 28 декабря специалисты отдела защиты прав потребителей министерства торговли и услуг Республики Башкортостан ответят на вопросы жителей республики, связанные с приобретением новогодних товаров или оказанием праздничных услуг.

— Специалисты подскажут, на что следует обратить внимание при покупке сладостей, карнавальных костюмов, игрушек для детей, пиротехнических изделий и при выборе услуг по проведению новогодних мероприятий, а при необходимости окажут содействие в составлении проекта досудебной претензии, — рассказал исполняющий обязанности министра торговли и услуг Республики Башкортостан Алексей Гусев. 

Телефон «горячей линии»: (347) 218-09-78. Звонки принимаются с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13:00 до 14:00) в рабочие дни. Можно и лично обратиться в минторг РБ по адресу: г. Уфа, ул. Цюрупы, д. 13, каб. 703 с 9.00 до 17.00 по будням, перерыв с 13.00 до 14.00.

Напомним, что на сайте минторга РБ и на интернет-портале по защите прав потребителей размещены типовые формы претензий и исковых заявлений практически по всем жизненным ситуациям. 

Фото пресс-службы правительства РБ.

Автор:Лариса ШЕПЕЛЕВА   
Читайте нас: