От республики на этот конкурс было подано 2 135 заявок — это второе место среди регионов страны.
Лучшими в Башкортостане названы бренд «Сливкин нос» ООО «Башкирское мороженое» и бренд ALTA ООО «Завод пластмассовых изделий «АЛЬТЕРНАТИВА». Второго места удостоены торговые марки «Травы Башкирии» и ORMED научно-внедренческого предприятия «Орбита». На третьей позиции — бренды «Бирское купечество» и «Фабрик Косметик», сообщает пресс-служба главы региона.
— Благодарю Светлану Витальевну Чупшеву и всех ее коллег из Агентства стратегических инициатив за идеи и инициативы, которые позволяют нам воспользоваться этим федеральным социальным лифтом и получать поддержку. Форум «Сильные идеи для нового времени» дал стимул для проведения регионального форума «Сильные идеи для страны». У нас проживают креативные, умные, талантливые, трудолюбивые люди. Мы работаем над тем, чтобы Башкортостан стал лучшим регионом для жизни. И у нас масса брендов и идей, которыми мы готовы поделиться со всей страной, — сказал премьер-министр правительства РБ Андрей Назаров, вручая награды победителям.
Выставку ведущих брендов республики, развернутую в уфимском Конгресс-холле «Торатау», осмотрели глава Башкортостана Радий Хабиров и генеральный директор АСИ Светлана Чупшева. В частности, они попробовали настоящий башкирский мед и ознакомились с возможностями платформы «Цифровой улей», с помощью которой пчеловоды могут получать точные данные о состоянии пчел в ульях.
Напомним, Светлана Чупшева прибыла в Уфу для участия во II республиканском форуме общественных инициатив «Сильные идеи для страны».
Фото: пресс-службы правительства и главы РБ.