Министерство экономического развития России провело исследования, которые показали, что зонтичные бренды созданы в 56 регионах страны, а это более 15 тыс. компаний.
Организаторы исследований считают, что высокую важность имеет развитие отраслей с высокой добавленной стоимостью: туризм, сфера высоких технологий, креативные индустрии. Заместитель министра экономического развития России Татьяна Илюшникова отметила, что президент страны Владимир Путин поставил задачу — поддерживать продвижение региональных брендов и вести безостановочную и системную работу.
Среди регионов лидерами по количеству участников зонтичных брендов стали Москва, Московская область, Свердловская область, Башкортостан, Краснодарский край. На них приходится две трети всех компаний — участников зонтичных брендов.
По данным Министерства внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности РБ, компании региона уверенно входят в число победителей российского конкурса брендов. Их продвижению на российском и зарубежном рынках способствует участие в ежегодном Форуме общественных инициатив, финалисты которого получают материальную поддержку для дальнейшего развития в размере 500 тыс. рублей.
По словам исполняющего обязанности первого заместителя премьер-министра правительства — министра экономического развития и инвестиционной политики РБ Рустама Муратова, регион уделяет большое внимание продвижению региональных брендов на внутреннем и внешнем рынках.
— Наши компании производят самую разнообразную продукцию, которая способна конкурировать и импортозаместить ушедшие из России бренды. Кроме того, наш регион два года подряд входит в число лидеров по количеству заявок на конкурс брендов «Знай наших», который проводится Агентством стратегических инициатив. В этом году от Башкортостана подали заявку свыше 2135 компаний, — прокомментировал Рустам Муратов.
Фото правительства РБ.