Выйти на зарубежные маркетплейсы удалось благодаря сотрудничеству с Центром поддержки экспорта (ЦПЭ) в рамках реализации Национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
— Совместно с ЦПЭ мы оказываем всестороннюю поддержку нашим предпринимателям, в том числе по выходу на электронные торговые площадки со своей продукцией. Так, за девять месяцев 2023 года 33 компании воспользовались данной услугой ЦПЭ, в результате чего представителям малого и среднего бизнеса удалось расширить географию экспорта и выйти на рынки одиннадцати стран, — пояснила Маргарита Болычева.
Замдиректора УФПС РБ АО «Почта России» Оксана Якушина рассказала о логистических мерах поддержки для экспортеров республики. Во время сессии спикеры также обсудили особенности трех международных маркетплейсов: Alibaba.com, TurkishExporter.net и Ctrip.com. Генеральный директор ООО «МД-Инсайт»,официальный сертифицированный сервис-партнер площадки Alibaba.com Мария Каданцева рассказала о факторах, которые необходимо учитывать перед выходом на эту площадку: знание основ внешнеэкономической деятельности, владение английским языком, конкурентоспособность, доступность товара для размещения, собственные производственные мощности, выполнение требований к сертификации своей продукции. А исполнительный директор ООО «Агентство Международных Компетенций «Афирком» и представитель Ctrip.com Анастасия Радионова рассказала участникам о продвижении туристических услуг на китайском рынке.
Напомним, Международная неделя бизнеса в Уфе проходит с 22 ноября по 1 декабря. На площадках форума запланировано более 50 деловых мероприятий, в которых примут участие делегации из 21 страны и 89 регионов России.
Фото: Оргкомитет Международной недели бизнеса